Эксклюзивный представитель ABRO на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
8 (423) 209-50-05
Написать нам

Как использовать герметик?| Герметик ABRO блог и новости

Силиконовый герметик – этот надежный и удобный в применении материал, прочно занял свое место в сфере авторемонта, когда необходима максимальная герметичность конструкции при самых тяжелых температурных и физических нагрузках в двигателях и элементах трансмиссии.

 

Однако, не многие знают, что податливый и эластичный силикон, изначально был камнем- кремнием, который путем сложных полимеризационных процессов, превратили в продукт  с выдающимися свойствами:

 


— высокотемпературный, до +343°С;

— безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.);

 — стоек к маслу, антифризу, воде; 

 — коррозионностойкий;

 — на нейтральной основе (без запаха).

 

Давайте познакомимся поближе с этим материалом. Сегодня мы разберем использование силиконового герметика на примере установки помпы водяного охлаждения двигателя.


 Что понадобится:

 Герметик прокладок силиконовый OEM - Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

Основные области применения: — клапанная крышка; — водяная помпа; — поддон трансмиссии.

IMG_9216.jpg

Салфетки для удаления краски и граффити Премиум - Эффективно удаляет краску, битум, чернила принтера, граффити, клей. Двухсторонние, суперконцентрированные.

Особенности:

 — универсальные; 

— двусторонние: абразивная сторона для удаления въевшихся загрязнений, мягкая сторона для деликатной очистки;

 — экстра сильная формула; 

— пропитка содержит очистители нового поколения и компоненты, увлажняющие и восстанавливающие кожу рук.

 

Работа:

Подготовка

 Нам необходимо снять старую, протекающую помпу и подготовить блок двигателя, удалив старый герметик

1.jpg

 

Удаляем остатки старого герметик. Эту задачу нам облегчат специальные салфетки для удаления герметика

 

IMG_9220.jpg

 

 

 

 Подготавливаем новую помпу.

 

1e6b98cs-960.jpg

 Нанесение герметика

 Для сегодняшних работ, мы используем Герметик прокладок силиконовый OEM, который идеально подходит для помп и клапанных крышек.

 IMG_9217.jpg

 

 

Ознакомимся с подробным описанием на обратной стороне пачки.

Внимание!  Герметик совместим со всеми тех жидкостями за исключением бензина.

IMG_9218.jpg

Распаковываем герметик и пробиваем заостренным концом крышки заглушку из фольги

 

IMG_9228.jpg

 

Накручиваем крышку дозатор

 IMG_9230.jpg

 

Отрезаем необходимую длину, чтобы добиться правильного количества выдавливаемого герметика.

IMG_9233.jpg

 

Наносим герметик равномерным слоем по краям помпы, оставляя место под болты

 

IMG_9236.jpg

 

  

Даем герметику подсохнуть в течении 10 минут и произведем сборку деталей.

 

Сборка закончена. Однако, для надежного соединения, не рекомендуется заливать технические жидкости и осуществлять пуск двигателя, в течении 24 часов с момента монтажа.

 

P.S.  Чтобы сохранить в рабочем состоянии оставшийся герметик:

 

- Снимаем дозатор

- Вычищаем из дозатора весь оставшийся герметик

- Закрываем крышку и складываем в коробку вместе с дозатором.

  аким образом, герметик прослужит еще долго и будет так кстати при следующем ремонте.

 

На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!