Эксклюзивный представитель ABRO на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
8 (423) 209-50-05
Написать нам

Как выбрать антифриз? блог и новости

Сегодня мы расскажем вам, как самостоятельно произвести замену антифриза в автомобиле, а также промыть систему от накопившейся в ней накипи, ржавчины и прочих отложений.


Что понадобится:

Промывка радиатора

Безопасна для всех систем охлаждения. Быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения. Значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения. Предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий. Повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%.

Антифриз красный (5 кг)

Предназначен для применения в системах охлаждения всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей любых конструкций и теплонапряженности. Изготовлен на основе моноэтиленгликоля высшего качества с уникальным пакетом органических присадок и флуоресцентных красителей.

Обеспечивает повышенную антикавитационную и антикоррозийную защиту металлов и сплавов, инертен к уплотнителям. Предотвращает образование накипи. Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от −40°С до +50°С.

Разработан с учетом стандартов и требований: BMW N600 69.0, Daimler Chrysler DBL 7700.20, FORD WSS-M97B44-D, VAG TL 774-С G12, АвтоВАЗ TM 1.97.1172–2004, ГОСТ 28084–89.

Совместим с качественными этиленгликолевыми антифризами и тосолами, в т. ч. G12.

Работа:

I. Промывка радиатора.

Перед заменой антифриза рекомендуется выполнить промывку охлаждающей системы.

IMG_9791.jpg

Для этого открываем крышку радиатора и заливаем Промывку радиатора ABRO. Заводим автомобиль и оставляем на 10-20 минут с включенной печкой. По истечении времени глушим автомобиль, даем ему остыть и сливаем антифриз вместе с промывкой. Промываем систему водой, пока вода не станет чистой.

3beb98cs-960.jpg

II. Замена антифриза:

Открываем крышку радиатора и сливаем антифриз, открутив сливной болт на радиаторе.

IMG_9754.jpg

Откручиваем болты крепления крышки термостата.

IMG_9759.jpg


Достаем термостат.

IMG_9760.jpg


В тесте используется очень теплонагруженный мотор, поэтому летом используется термостат на 68 градусов, а зимой используется на 82 градуса.

9daf88as-480.jpg




Удаляем весь старый герметик и наносим новый герметик OEM 999

IMG_9767.jpg

Даем подсохнуть 10 минут, собираем

IMG_9774.jpg

Осталось залить антифриз

Как производить заливку антифриза во избежании пробок в системе.

а) Отсоединить шланг с "обратки" печкиб предварительно открыв полностью заслонку печки.

6e6b98cs-960.jpg

б) Отсоединить шланг "обратки" турбины.


в) Заливаем антифриз, проминая шланг перед радиатором, выгоняя воздух из системы

196b98cs-960.jpg

г) Когда с железного патрубка "обратки" польется жидкость, собираем систему.

IMG_9787.jpg


д) Загоняем машину на пригорок капотом вверх (наклон 45 градусов) и оставляем двигатель работать на 10-15 минут, чтобы весь воздух вышел в радиатор. Одновременно приоткрываем шланг «обратки» печки, чтобы выгнать воздух из печки.

Ну вот и все. При соблюдении всех правил, из воздуховодов печки будет дуть горячий воздух, зимой система не перемерзнет, а присадки, входящие в состав антифриза, не дадут закипеть двигателю летом.

Спасибо, что любите ABRO!