Эксклюзивный представитель ABRO на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
8 (423) 209-50-05
Написать нам

ABRO team заняла третье место в «Русский Гран-При 2015»

Ралли-рейд на аквабайках «Russky Grand Prix 2015» ежегодно проходит в районе острова Русский, г. Владивостока, Приморского края. Это финальное соревнование в рамках Чемпионата мира «JetRacer Endurance World Tour Championship-2015».
В этом году чемпионат собрал 28 пилотов, среди которых спортсмены не только из Приморья, но также из Португалии, Бельгии, Франции, Новой Зеландии, Австралии, Индонезии, Южной Кореи, Китая, Турции, Мартиники.
big138061dsc_3438.JPG
За пять дней ралли-рейда участники преодолели тысячи километров маршрута, протянувшегося вокруг острова Русский, а также вдоль полуострова Муравьева-Амурского. Старт и финиш этапов осуществлялся на острове Русский в бухте Аякс, на берегу которой расположен кампус ДВФУ.
big138061dsc_3468.JPG
В этом престижном международном соревновании не обошлось без наших соотечественников на пьедестале. Команда, представляющая бренд ABRO, в лице пилотов Игоря Черных и Александра Шишова, заняла третье место в классе «Стандарт», показав высокие результаты и явное преимущество на протяжении всей гонки.
big1381045_12.jpg
Сегодня мы попадем в боксы ABRO team и узнаем немного больше о соревнованиях у пилота команды Игоря Черных, а также расспросим механиков команды о тонкостях подготовки аквабайка к соревнованиям.
IMG_6059.jpg
В боксах команды кипит работа. Компания Jet Ski Club  занимается профессиональной подготовкой и ремонтом любой сложности всех видов водной техники. История клуба началась порядка десяти лет назад, когда единомышленники объединились для организации любительских «покатушек». Со временем это увлечение переросло в бизнес по продаже и обслуживанию водно-моторной техники.
IMG_6082.jpg
Команда уже не первый год принимает участие в соревнованиях такого масштаба, каждый год приближалась к «призам» и вот, наконец, в этом году смогла взять «пьедестал».
Нам удалось встретиться с пилотом команды Игорем Черных и узнать его впечатления о гонке:
IMG_6042.jpg
- Игорь, расскажите о вашем аквабайке
- В этом году мы выступали на новой лодке - Yamaha SVHO Supercharged. С этим мы связываем, как наше призовое место, так и проблемы во время гонки. Лодка новая и абсолютно стандартная, за исключением «мозга», это обстоятельство позволило нам получить дополнительную надежность техники, и как следствие меньшее количество ремонтов. Однако, лодка нового поколения немного отличается конструкцией от предыдущей модели, что вызвало некоторые задержки на Пит-Стопах, при проведении мелкого технического обслуживания.
- Какими были погодные условия во время гонки? Было тяжело?
- В этом году было достаточно сильное волнение на море на протяжении всех пяти дней соревнований. Большие волны заставляли снизить скорость и изменять тактику, в противном случае можно было нарваться на серьезные неприятности в виде падений и травм. Мощность и скорость отошли на второй план, больше сказалась выносливость и физическая подготовка спортсмена, а также тактика езды.
big137994img_9330.jpg
- Как вы считаете, на сколько бюджет команды отражается на результатах гонки?
- Конечно, заводским командам с нелимитированным бюджетом, как например Pastorello, с определенных сторон проще. Завод обкатывает на их прототипах самые современные технологии, которые станут доступны рядовому потребителю только через год или два. Для них это работа, они живут конкретно соревнованиями на аквабайках, а для нас это просто хобби, поэтому совсем другой бюджет, однако профессиональное отношение к делу дает нам возможность показывать высокие результаты.
- Какой уровень аквабайка, как спорта сейчас на Дальнем Востоке?
- Несмотря на популярность водных мотоциклов среди любителей активного отдыха, к сожалению, мы наблюдаем падение активности спортсменов в данной дисциплине. Для конкурентной борьбы необходимо постоянно вкладываться в лодку, а для этого иметь приличный бюджет, что доступно далеко не всем.
big137994img_9324.jpg
- Вы участвовали в различных соревнованиях. Расскажите, в чем особенность гонки на острове Русском?
- Чемпионат мира проходит в три этапа: американский, тайландский и наш, российский. Каждый из этапов имеет свои особенности, при этом этап на Русском острове можно считать самым сложным. Все дело в том, что хоть каждый день соревнований насчитывает всего два часа гонки вокруг острова, трасса является самой длинной в мире. При этом, с каждой стороны острова приходится постоянно адаптироваться к различным условиям. С одной стороны, может быть полный штиль, а с другой - большие океанские волны и сильный ветер.
- Как впечатления у иностранных пилотов?
- Организация «Русский Гран-При» может по праву считаться лучшей в мире, по сравнению с другими этапами серии. Иностранцы каждый год с большим удовольствием едут во Владивосток, поэтому нам есть чем гордиться.


Помимо пилотов команде не обойтись без грамотных техников, от которых зависит работоспособность лодки и ее результат. Это по-настоящему дружная команда профессионалов, которая очень радеет за свое дело.
IMG_6051.jpg

- Ребят, что вы считаете основой вашего подиума?
- Наших пилотов! Они действительно творят чудеса. Достаточно сказать, что один из зарубежных дилеров Yamaha увидев, как они едут на стандартных лодках, предложил нашим гонщикам выступать на байках, предоставленных производителем, в зарубежных соревнованиях.
- С какими основными трудностями вы сталкиваетесь?
- Основной проблемой можем обозначить вибрацию от ударов о волны, когда лодка летит по ним со скоростью до 130км\ч. От нее может открутиться все, начиная от контактов, заканчивая подушками кузова.
Помимо этого, двигатель получает колоссальные нагрузки. Только представьте, он раскручивается до 8000 оборотов в минуту при «полной ручке» и в таком режиме он едет не на коротком форсаже, а на протяжении многих километров. Тут приходится искать способы сохранения двигателя в целостности, используя только самые надежные материалы. Например, масел хватает всего на один день гонки, то есть на 2 часа режима полного газа.
- Ваша команда носит имя ABRO. Какие средства ABRO вы используете в работе?
- Иногда кажется всю линейку. Чаще всего? Конечно, Смазка-спрей универсальная AB-800.
IMG_6085.jpg
Мы используем эти средства, как для подготовки спортивных лодок, так и для ремонта клиентских аквабайков.
Также очень хочется отметить очиститель двигателя профессиональный.
IMG_6066.jpg
Им отлично можно очистить детали от нагара и масла, да и вообще, работать с чистым двигателем механику намного приятнее.
Помимо этого, нравится герметик 9895, он обладает хорошей устойчивостью к воде, что для нас является основополагающим в выборе герметика.
IMG_6064.jpg
Соревновательный сезон этого года закончен. Команда уходит на заслуженный отдых, но Jet Ski Club не прекращают работу для своих состоявшихся и будущих клиентов, оказывая им профессиональный сервис для водно-моторной техники круглый год. Компания придерживается принципа, что Грамотное обслуживание – один из залогов бесперебойной работы любого механизма. Даже с самыми последними новинками у мастеров не возникает проблем, в наличии всегда специальный инструментарий, руководства и каталоги деталей, а также широкая база новых запчастей в наличии и под заказ.
Мы же пожелаем успеха и побед ABRO team в следующем году, во всех стартах сезона, что при таком ответственном подходе к делу видится вполне реальной перспективой.