Дрифтовый сезон RDS-Восток позади. Трибуны опустели, а пилоты вместе со своими боевыми автомобилями разбредаются по боксам, начиная готовиться к предстоящему сезону, который должен стать еще жарче, ведь с каждым годом мастерство пилотов и качество подготовки автомобилей возрастает в геометрической прогрессии. В таких условиях надо держать руку на пульсе и не останавливаться ни на минуту в совершенствовании.
Прошедший сезон ознаменовался появлением в RDS- Восток команды ABRO drift team.
Яркая и запоминающаяся “Мятная” Silvia S13 под управлением Константина Горчакова радовала зрителей весь сезон 2015 RDS-Восток, а также на 2015 D1 PRIMRING Asia Pacific.
Сегодня мы заглянем в бокс ABRO drift team и пообщаемся с Константином. Узнаем, как он пришел в дрифт, какие планы на будущее, а также поинтересуемся какие специфические доработки сделал он в своем боевом «корче», чтобы попасть в RDS.
Поехали!
ABRO: Привет, Константин! Сколько лет ты за рулем? И какой была первая машина?
Константин Горчаков: За рулем 6 лет. Первая машина была Subaru impreza 1.6 на автомате.
ABRO: Как пришел в дрифт, кто был кумиром?
К.Г.: Дрифтом начал увлекаться в 2010 году, поспособствовало то, что второй машиной у меня был Nissan Skyline в 34 кузове, естественно задний привод, вот с него все и началось: доработки, выезды на Змеинку, покатушки по городу, первые соревнования.
Очень много смотрел японских роликов и тогда наверное кумиром был Ken Nomura.
ABRO: Какое было первое соревнование?
К.Г: Первое соревнование было в 2011 году Drift Street Legal, тогда занял второе место.
ABRO: Как перешел на уровень RDS?
К.Г.: Был интерес расти дальше, нужна была машина именно для соревнований. Так как совмещать машину для города и для соревнований становилось невозможным. В середине лета была куплена Nissan Silvia S13, таким образом летом у меня было почти два «корча» Skyline и Silvia.
Осенью 2011 года Cильвию начал готовить по техническому регламенту RDS-Восток и был настроен с 2012 года выступать в соревнованиях RDS-Восток, так и получилось. Занял 3 место по итогу первого этапа и 4 в турнирной таблице по итогу сезона!
ABRO: Как оцениваете свой прошлый сезон?
К.Г.: Считаю, что хоть результат в турнирной таблице не очень (В 2015 году 12 место по результатам сезона), тем не менее получен очень хороший опыт, с середины сезона начал сотрудничать с компанией ABRO и дела стали налаживаться, появился результат.
ABRO: Ваши впечатления от D1 PRIMRING ASIA PACIFIC?
К.Г.: Соревнования очень высокого уровня. Считаю очень круто, что данное мероприятие посетили азиатские пилоты мирового уровня. Также очень здорово, что лучшие российские пилоты RDS приехали к нам в Приморье.
На данном мероприятие стоит какая-то особенная атмосфера, я очень рад, что принял участие в соревновании. Очень интересно было поездить с электронной системой судейства DOSS (D1 Original Scoring System), пообщаться на ломанном английском с пилотами из Японии, Тайланда, Китая. Кое-что приходилось спрашивать буквально на пальцах!
ABRO: Твое мнение о пилотах D1?
К.Г.: Очень крутые пилоты мирового уровня, интересно наблюдать за их заездами. Когда смотришь в живую - это непередаваемо!
ABRO:Какие цели на следующий сезон?
К.Г.: Принять участие во всех этапах RDS-Восток. Оказаться в первой пятерке по итогу сезона.

ABRO: Какие технические характеристики автомобиля?
К.Г.: Nissan silvia s13, каркас безопасности по приложению J, проваренный и доработанный кузов
ДВС:
sr20det,
Поршневая cp pistons,
Металлическая прокладка cometic 1,2 мм
Турбина аналог TD06-20G
Инжектора nismo 750cc
Блок управления AEM
Трансмиссия:
МКПП: Nissan skyline rb25det
Сцепление: двух дисковое металлокерамическое ORC-659D
Редуктор: Nismo 2way
Ходовая часть:
Кастомные передние кулаки, рычаги и подрамник.
Остальные запчасти от тайваньских производителей тюнинга.
Резина:
перед Federal RS-R 235\40\17
зад Westlake sport RS 235\40\18
ABRO: Какие самые интересные доработки автомобиля?
К.Г.: Да наверное цвет хороший в этом году получился, запоминающийся. Назовем его «Тиффани» - смеется Константин - А так все строго по японской школе!
ABRO: Какие продукты ABRO вы используете в ремонте и обслуживании?
К.Г.: Очень хорошо помогал очиститель ABRO Сarb&Choke Cleaner для очистки элементов двигателя и ходовой части во время технического обслуживания.
Активно используем пластиковые хомуты и скотч ленту.
Порой это единственный способ быстро подготовить машину
Естественно, очень часто используем проникающую смазку AB-8, ведь постоянно требуется что-то открутить, отрегулировать.
Она заняла достойное место в нашей жизни и порой просто незаменима
ABRO: Какой можешь дать совет начинающим?
К.Г.: Нужно больше времени уделять тренировкам, а не зависать годами в гараже и строить сразу заряженный болид. Тренироваться лучше начинать на открытой площадке, на Примринге осваивать базовые элементы.
На этом мы попрощаемся с Константином до весны, когда мы снова сможем поболеть за его «Мятную» Silvia ABRO drift team. Пожелаем ему успеха и желаем радовать нас своим заходом на пьедестал!
Всем спасибо и...
ТРИ... ДВА... ОДИН... Дрифт!
