Промывка радиатора ABRO
RF/AB-505
Сегодня мы расскажем вам, как самостоятельно произвести замену антифриза в автомобиле, а также промыть систему от накопившейся в ней накипи, ржавчины и прочих отложений.
Что понадобится:
Безопасна для всех систем охлаждения. Быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения. Значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения. Предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий. Повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%.
Предназначен для применения в системах охлаждения всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей любых конструкций и теплонапряженности. Изготовлен на основе моноэтиленгликоля высшего качества с уникальным пакетом органических присадок и флуоресцентных красителей.
Обеспечивает повышенную антикавитационную и антикоррозийную защиту металлов и сплавов, инертен к уплотнителям. Предотвращает образование накипи. Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от −40°С до +50°С.
Разработан с учетом стандартов и требований: BMW N600 69.0, Daimler Chrysler DBL 7700.20, FORD WSS-M97B44-D, VAG TL 774-С G12, АвтоВАЗ TM 1.97.1172−2004, ГОСТ 28084−89.
Совместим с качественными этиленгликолевыми антифризами и тосолами, в т. ч. G12.
Работа:
I. Промывка радиатора.
Перед заменой антифриза рекомендуется выполнить промывку охлаждающей системы.
Для этого открываем крышку радиатора и заливаем Промывку радиатора ABRO. Заводим автомобиль и оставляем на 10−20 минут с включенной печкой. По истечении времени глушим автомобиль, даем ему остыть и сливаем антифриз вместе с промывкой. Промываем систему водой, пока вода не станет чистой.
II. Замена антифриза:
Открываем крышку радиатора и сливаем антифриз, открутив сливной болт на радиаторе.
Откручиваем болты крепления крышки термостата.
Достаем термостат.
В тесте используется очень теплонагруженный мотор, поэтому летом используется термостат на 68 градусов, а зимой используется на 82 градуса.
Удаляем весь старый герметик и наносим новый герметик OEM 999.
Даем подсохнуть 10 минут, собираем.
Осталось залить антифриз.
Как производить заливку антифриза во избежание пробок в системе.
а) Отсоединить шланг с "обратки" печки, предварительно открыв полностью заслонку печки.
б) Отсоединить шланг "обратки" турбины.
в) Заливаем антифриз, проминая шланг перед радиатором, выгоняя воздух из системы.
г) Когда с железного патрубка "обратки" польется жидкость, собираем систему.
д) Загоняем машину на пригорок капотом вверх (наклон 45 градусов) и оставляем двигатель работать на 10−15 минут, чтобы весь воздух вышел в радиатор. Одновременно приоткрываем шланг "обратки" печки, чтобы выгнать воздух из печки.
Ну вот и все. При соблюдении всех правил, из воздуховодов печки будет дуть горячий воздух, зимой система не перемерзнет, а присадки, входящие в состав антифриза, не дадут закипеть двигателю летом.
Спасибо, что любите ABRO!
RF/AB-505
RF-505-AM-RE
AF-655-L
AF-651-L