Как выбрать антифриз?

Сегодня мы расскажем вам, как самостоятельно произвести замену антифриза в автомобиле, а также промыть систему от накопившейся в ней накипи, ржавчины и прочих отложений.


Что понадобится:

Промывка радиатора.

Безопасна для всех систем охлаждения. Быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения. Значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения. Предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий. Повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%.

Антифриз красный (5 кг).

Предназначен для применения в системах охлаждения всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей любых конструкций и теплонапряженности. Изготовлен на основе моноэтиленгликоля высшего качества с уникальным пакетом органических присадок и флуоресцентных красителей.

Обеспечивает повышенную антикавитационную и антикоррозийную защиту металлов и сплавов, инертен к уплотнителям. Предотвращает образование накипи. Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от −40°С до +50°С.

Разработан с учетом стандартов и требований: BMW N600 69.0, Daimler Chrysler DBL 7700.20, FORD WSS-M97B44-D, VAG TL 774-С G12, АвтоВАЗ TM 1.97.1172−2004, ГОСТ 28084−89.

Совместим с качественными этиленгликолевыми антифризами и тосолами, в т. ч. G12.


Работа:

I. Промывка радиатора.

Перед заменой антифриза рекомендуется выполнить промывку охлаждающей системы.


Для этого открываем крышку радиатора и заливаем Промывку радиатора ABRO. Заводим автомобиль и оставляем на 10−20 минут с включенной печкой. По истечении времени глушим автомобиль, даем ему остыть и сливаем антифриз вместе с промывкой. Промываем систему водой, пока вода не станет чистой.


II. Замена антифриза:

Открываем крышку радиатора и сливаем антифриз, открутив сливной болт на радиаторе.


Откручиваем болты крепления крышки термостата.


Достаем термостат.


В тесте используется очень теплонагруженный мотор, поэтому летом используется термостат на 68 градусов, а зимой используется на 82 градуса.


Удаляем весь старый герметик и наносим новый герметик OEM 999.


Даем подсохнуть 10 минут, собираем.


Осталось залить антифриз.

Как производить заливку антифриза во избежание пробок в системе.

а) Отсоединить шланг с "обратки" печки, предварительно открыв полностью заслонку печки.


б) Отсоединить шланг "обратки" турбины.

в) Заливаем антифриз, проминая шланг перед радиатором, выгоняя воздух из системы.


г) Когда с железного патрубка "обратки" польется жидкость, собираем систему.


д) Загоняем машину на пригорок капотом вверх (наклон 45 градусов) и оставляем двигатель работать на 10−15 минут, чтобы весь воздух вышел в радиатор. Одновременно приоткрываем шланг "обратки" печки, чтобы выгнать воздух из печки.

Ну вот и все. При соблюдении всех правил, из воздуховодов печки будет дуть горячий воздух, зимой система не перемерзнет, а присадки, входящие в состав антифриза, не дадут закипеть двигателю летом.

Спасибо, что любите ABRO!