Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы
Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.
В дополнение к этим процедурам рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.
Последним пунктом многие пренебрегают, считая, что заводские OEM смазки вечные. В итоге автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.
Что происходит?
От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.
Сегодня мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.
Что понадобится:
Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.
Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Смазка для суппортов синтетическая (4г):
— Устраняет скрип.
— Защищает от износа при высоких нагрузках.
— Повышает эффективность работы тормозной системы.
— Создана по запатентованной формуле.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии.
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
— Не застывает, не плавится, не смывается водой.
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233 °C.
Смазка для тормозной системы (4г):
Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии.
— Устраняет скрип.
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649 °C.
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
— Не застывает, не плавится, не смывается водой.
Работа:
I. Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.
Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.
Достанем колодки.
Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.
Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.
Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.
Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные на рисунке:
Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!
II. Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.
Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.
Наносим синтетическую смазку для суппортов.
На верхний направляющий болт.
Перед сборкой на нижний болт.
Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно инструкции от автомобиля.
Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.
Спасибо, что любите ABRO®!
Товары из статьи
Очиститель тормозов (400 мл) ABRO MASTERS
BC-400-AM-RE
Очиститель тормозов (840 мл) ABRO MASTERS
BC-840-AM-RE