Как подготовить машину к зиме. 2 часть.

В предыдущей статье мы рассмотрели основные этапы технической подготовки автомобиля к зимнему периоду. Цель данной подготовки — предотвратить возможные сбои в работе систем и обеспечить полную готовность транспортного средства к эксплуатации в условиях низких температур.
Приготовьте дизельное топливо к зиме
С приходом зимы владельцы автомобилей с дизельным двигателем сталкиваются с серьёзной проблемой — застыванием топлива. При понижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, начинают кристаллизоваться. Образовавшиеся кристаллы парафина забивают топливный фильтр и топливную магистраль, препятствуя нормальной подаче топлива в двигатель. В результате автомобиль может просто не завестись или заглохнуть в пути.
Существуют 3 вида дизельного топлива, которое застывает при разной температуре:
- летнее дизельное топливо до −10°C;
- зимнее дизельное топливо до −35 °C;
- арктическое дизельное топливо до −55 °C.
И казалось бы, в чем проблема залить арктического и все будет хорошо. Однако, не всегда оно есть во всех регионах. Неправильный выбор дизельного топлива относительно окружающей температуры может привести к проблемам. Например, использование арктического топлива при −10 °C или зимнего топлива при плюсовой температуре может вызвать неполное сгорание топливной смеси, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
Если вы не можете залить топливо, соответствующее температуре (например, из-за его отсутствия на заправке), используйте антигель для дизельного топлива ABRO.

DA-650 — 354 мл
DA-946 — 946 мл
DA-650-AM-RE — 355 мл
DA-1000-AM-RE — 946 мл
Эти присадки не только снижают температуру гелеобразования топлива, но и удаляют конденсат воды из бака. Обладают смазывающими свойствами, защищают топливный фильтр от закупоривания и обеспечивают надежный запуск двигателя даже в сильный мороз. В общем, это идеальное решение для защиты дизельного двигателя зимой.
Подготовьте систему охлаждения к зиме
Антифриз — это не просто цветная жидкость, а важная часть системы охлаждения вашего автомобиля. Со временем он теряет свои свойства, что может привести к серьезным проблемам. Он защищает двигатель от перегрева летом и от замерзания зимой, а также предотвращает коррозию и образование накипи в системе охлаждения.
У разных классов охлаждающих жидкостей — разный ресурс:
- G11 (традиционные силикатные антифризы, часто синего или зеленого цвета) — срок службы 2−3 года или 50−60 тыс. км пробега.
- G12 и G12+ (карбоксилатные, чаще всего красные или розовые) — служат дольше, в среднем 5 лет или 90−120 тыс. км.
- G12++ и G13 (лобридные, фиолетовые, розовые или желтые) — самые долговечные, их можно менять раз в 8−10 лет или каждые 200−250 тыс. км.
Срок службы антифриза может сократиться, если автомобиль часто стоит в пробках, эксплуатируется в жарком климате или двигатель подвергается активной нагрузке. А если его разбавляли водой, есть риск что он попросту замерзнет зимой в системе охлаждения.
В линейке антифризов ABRO есть антифризы классов G11, G12 и G12++.

AF-555-L — Антифриз зеленый ABRO
AF-655-L — Антифриз красный ABRO
AF-755-L — Антифриз фиолетовый ABRO
Для полной замены есть большие упаковки — 5 кг.

AF-551-L — Антифриз зеленый ABRO
AF-651-L — Антифриз красный ABRO
AF-751-L — Антифриз фиолетовый ABRO
А если уровень антифриза в расширительном бачке падает и его нужно периодически доливать до уровня, подойдет упаковка поменьше — 1 кг.
Антифриз ABRO обеспечит надёжную работу системы охлаждения двигателя при температуре от -40°С до +50°С. Он обладает повышенной антикоррозийной защитой для металлов и сплавов, инертен к уплотнителям и предотвращает образование накипи.
Не ждите, пока столкнетесь с проблемой на морозе. Лучше заранее проверить состояние антифриза и при необходимости заменить его. С этим вопросом можно обратиться в любую станцию технического обслуживания.

Это простая мера предосторожности, которая обеспечит вам спокойствие на всю зиму и даже долгие годы.
Если двигатель не стартует в морозы
В сильный мороз могут понадобиться средства, которые невозможно применить заранее. Например, когда и бензиновый, и дизельный двигатель испытывают трудности с запуском из-за низких температур — используйте стартовую жидкость ABRO MASTERS.

SF-650−220-AM-RE — 200 мл
SF-650−400-AM-RE — 400 мл
SF-650−540-AM-RE — 540 мл
SF-650-XL-AM-RE — 650 мл
Жидкость работает при температуре до -60°С, обеспечивая лёгкий старт как бензиновых, так и дизельных двигателей. А еще смазывает верхнюю часть цилиндров, защищая поршневую группу от износа, а также продлевает ресурс стартера и аккумулятора.
Важно! Всегда используйте жидкость строго по инструкции, так как способ применения для бензиновых и дизельных двигателей отличается.
Как растопить лед в замке двери автомобиля
В холодную погоду влага, попавшая в замочную скважину, замерзает и блокирует механизм. Если вы столкнулись с этой проблемой, не нужно пытаться открыть замок силой — это может повредить его. Размораживатель замков ABRO MASTERS быстро и эффективно растопит лед, вернув замок в рабочее состояние.

Средство мгновенно возвращает замку работоспособность, а благодаря содержанию графита смазывает трущиеся части и защищает их от коррозии. Компактный флакон — ваш личный спасатель. Держите его при себе, а не в машине, чтобы помощь была доступна именно тогда, когда она нужнее всего.
Быстрое освобождение ото льда
Еще одна проблема, которая может затронуть каждого в холодное время года — замерзшие стекла автомобиля.
Когда на счету каждая минута, а окна покрыты наледью, ожидание, пока двигатель прогреется и печка растопит наледь на стеклах, кажется вечностью. Особенно это касается малообъёмных двигателей, которые могут не справляться с прогревом в сильный мороз. В итоге, печка остаётся холодной, а стёкла — замёрзшими. Если вам нужен быстрый и безопасный способ очистить автомобиль от снега и льда, используйте супер размораживатель для удаления снега и льда ABRO MASTERS.

WD-300-AM-R — Супер размораживатель для удаления снега и льда ABRO MASTERS
Его суперконцентрированная формула моментально растворяет лёд на стёклах, зеркалах и фарах при температуре до -50°С. Средство не оставляет следов и масляной плёнки, а мощный факел распыла позволяет быстро подготовить авто к поездке.
Бонус для тех, кто очень любит ухаживать за своим авто.
Защита кузова автомобиля перед зимой
Не имеет значения, новый ваш автомобиль или старый — его днище нуждается в надёжной защите от агрессивной зимней среды. Реагенты, соли, вода, снег и песок разрушают незащищённый металл. Со временем это приводит к коррозии и снижению срока службы кузова.

Самое верное и проверенное решение — антикор-спрей ABRO MASTERS.

Это защитное покрытие для автомобиля на основе полимера, резины и воска. Представлен в 3 цветах:
Спрей предназначен для защиты кузова автомобиля от ржавчины. Его наносят на уязвимые участки, которые постоянно контактируют с влагой, грязью и солью:
- днище и арки колёс;
- лонжероны;
- нижняя часть дверей и порогов.
Что это дает антикор:
- Защита от коррозии: средство создаёт эластичный водонепроницаемый барьер, который предотвращает появление ржавчины и защищает металл от влаги и дорожной соли.
- Устойчивость: покрытие устойчиво к истиранию, низким температурам, агрессивным жидкостям и другим воздействиям, в отличии от обычной краски.
- Снижение шума: покрытие уменьшает вибрации и поглощает шум от дороги, делая поездку комфортнее.
- Простота применения: благодаря формату спрея, его удобно наносить даже на труднодоступные места.
- Долговечность: средство обеспечивает надёжную защиту на долгий срок.
Если на вашем автомобиле уже есть антикоррозийное покрытие, которое со временем частично износилось, вы можете легко обновить его. Для этого антикор-спрей ABRO MASTERS отлично подойдёт. Он поможет восстановить защитный слой и предотвратить коррозию.
Подготовьте к зиме и защитите ЛКП
После того как вы позаботились о защите днища авто, стоит перейти к остальным частям автомобиля, в частности — к лакокрасочному покрытию (ЛКП). Лак, краска и металл под ними также подвержены агрессивному воздействию воды, солей и реагентов, которые могут разрушать их структуру.

На первый взгляд может показаться, что если ЛКП вашего автомобиля в идеальном состоянии, то ему ничего не угрожает. Однако это не так. ЛКП постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Со временем на нём появляются микротрещины, которые невозможно увидеть невооружённым глазом. Именно через них агрессивные реагенты, соль и влага проникают к металлу, запуская процесс коррозии.

Коричнево-оранжевые пятна на ЛКП — коррозия, их еще называют "рыжиками" или "жучками".
Когда вы замечаете "рыжики", это значит, что ржавчина уже развивается под ЛКП, и процесс зашёл довольно далеко. И тут поможет только перекраска автомобиля.

Чтобы к металлу ничего не просачивалось, нужно просто нанести качественный слой полироля на неповрежденный ЛКП. Автовоски силиконовые ABRO отлично справятся с этой задачей.

SW-300— автовоск силиконовый.
LW-811 — автовоск с карнаубой.
PW-400 — автовоск тефлоновый с карнаубой.
Автовоски в линейке ABRO отличаются между собой по составу и основе. Но все они выполняют две главные функции: придают ЛКП блеск и обеспечивают защиту металла от внешних воздействий.
Нанести воск довольно просто и для этого потребуется обычная микрофибра. Главное — проводить процедуру в тёплую погоду, избегать прямых солнечных лучей, а ЛКП должно быть идеально чистым.

Такое покрытие создаёт надёжный барьер, который защищает металл от агрессивной среды, и держится до 12 месяцев.
Не стоит оставлять лакокрасочное покрытие и металл без защиты. Когда под краской начнётся коррозия, вам придётся либо смириться с ней, либо тратиться на полную перекраску автомобиля.

Это "удовольствие" — не из дешёвых, и оно отнимает много времени.
Итак, подготовка автомобиля к зиме — это не просто прихоть, а необходимость для вашей безопасности и комфорта. Всего несколько простых шагов и ваш автомобиль будет готов к любым морозам, а вы сможете наслаждаться каждой поездкой, независимо от погоды. И помните: небольшие вложения сегодня уберегут вас от крупных трат на устранение последствий завтра.